БЕТОНОЛОМ НА ЭКСКАВАТОР
Обратите внимание на крашер, шарнирное соединение челюстей которого может обходиться без ежесменной смазки. Такой бетонолом на экскаватор - оригинальное навесное оборудование Завода ковшей. Мы разработали и запатентовали механические крашеры, представленные на иллюстрациях, 13 лет назад. За это время специалисты предприятия изготовили около 1000 таких сменных устройств, 116 из которых были поставлены нашим клиентам в 2021 году. Кроме длительного промежутка времени до повторной смазки (при внутреннем диаметре подшипников скольжения 80 или 90 мм смазку выполняют 1 раз в 6 месяцев, при внутреннем диаметре 100 мм (устанавливаем 4 подшипника скольжения) – 1 раз в 2 года) подшипниковый узел обладает ещё одним преимуществом по отношению к втулкам. В случае чрезмерного износа последних может понадобиться восстановление посадочных отверстий, включающее расточку, наплавку и расточку под посадочный диаметр. Подшипники скольжения достаточно демонтировать, чтобы установить на прежние места новые подшипники.