КРАШЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ
Крашеры без смазки шарнирных узлов работать не будут. Однако возможно снизить частоту технического обслуживания поворотных соединений, избавив на некоторое время оператора экскаватора от такого рода обязанностей. Наш крашер механический содержит подвижную челюсть, установленную на подшипниках скольжения (в зависимости от модификации в каждой проушине подвижной челюсти могут быть смонтированы 1 или 2 подшипника). При наличии втулок в шарнирном соединении рабочих частей бетонолома их смазку необходимо осуществлять 2 – 3 раза за смену. Периодичность технического обслуживания является неотъемлемой частью сохранения гарантийных обязательств. Шарнирное соединение челюстей бетонолома Завода ковшей следует смазывать 1 раз в 6 месяцев при внутреннем диаметре подшипников скольжения, равном 80 или 90 мм, при внутреннем диаметре, равном 100 мм, - 1 раз в 2 года.